Сколько игрушек нужно ребенку?
Играя, малыш познает мир. Количество игрушек, которые нужны малютке, зависит от его возраста. По мере взросления, дети способны воспринять все большее количество разнообразных предметов. Так сколько игрушек нужно ребенку в каждый период его жизни? Столько, сколько он может осознать. Важно понимать, что нельзя задаривать любимое дитя и покупать все, что ему хочется, даже если есть возможность недорого купить игрушки оптом.
Сколько игрушек нужно ребенку от 0 до 1 года
Грудничкам совершенно не обязательно иметь большое количество игрушек. Будет очень сложно обеспечивать их чистоту, а это необходимо, ведь все без исключения малыш будет пытаться сосать. Несколько цветных, звучащих погремушек – этого вполне достаточно. Не помешают жевательные, из мягкого пластика, необходимые во время прорезывания зубов и вещицы для купания в ванне.
Одновременно давайте крохе не более двух-трех предметов для игры. Многообразие в этом возрасте восприниматься не будет.
От 1 года до 3-х лет
Добавляются развивающие пирамидки, образы разных животных, куколки, машинки. Предметов для игр должно быть достаточно, возможно, более десятка. Но все их одновременно не стоит отдавать ребенку, все по той же причине – ему будет тяжело концентрироваться и трудно определить любимую.
Сколько игрушек нужно от 3-х до 6-ти лет
Ребенок становится взрослее, меняются и его игры. Сколько ему нужно игрушек? Предметов для игр должно быть много, но они совсем другие. Появляются более сложные, с которыми можно играть осознанно. Куклы (им присваиваются имена), машинки и кораблики – все это позволяет малышу представлять себя кем-то в будущем. Его начинают интересовать раскраски, конструкторы.
В принципе, для развивающих забав нет предела по количеству. Но игрушки все равно нужно дозировать. Давайте ребенку всего несколько штук за день (разных), постепенно он выберет любимые.
Избытка быть не должно, но и недостаток игрушек может плохо сказаться на крохе. Отсутствие разнообразия и ограниченное количество предметов для игры, может разбудить в ребенке чувство одиночества, вызвать уныние и грусть.